Сейчас наличие договора техподдержки не является обязательным, однако жизнь показывает что в процессе эксплуатации кассовой техники возникает много проблем и еще больше вопросов.
Приобретая у нас ККТ, мы предлагаем заключить
договор на техподдержку ККТ.
В случае, если у Вас уже есть кассовый аппарат, то
мы готовы приехать к Вам для заключения
договора.
Заключив договор с нашим Центром, Вы получаете весь набор консультаций и сервиса, которые описаны ниже…
Работы по техническому обслуживанию ККТ в соответствии с требованиями завода-изготовителя
(один раз в три месяца):
- осмотр и прогонка тестов;
- проверка качества, полноты и правильности отображения обязательных реквизитов на чеке;
- вскрытие корпуса (при необходимости), осмотр и проверка электронных блоков и узлов чистка и смазка механических узлов; обновление при необходимости версии установленного ПО;
- Запчасти для гарантийной ККТ;
- Консультации по вопросам работы на ККМ;
- Юридическая справка по вопросам применения ККТ;
- Круглосуточная техническая поддержка +7 (495) 740-52-45;
- Выезд механика-программиста для ремонта, в случае если ремонт возможен на месте;
- Доставка кассы в ремонт в офис.
Комментарии к записи: 0