Снятие кассовой техники с учета

Осуществим снятие кассового аппарата  с учёта в налоговой инспекции. 
Оформите доверенность на нашего сотрудника, и мы выполним все формальности без необходимости вашего участия. 
Это позволит вам сэкономить время и не отвлекаться от более важных дел. 
Оборудование снимается с регистрации после подачи в налоговый орган пакета тех же документов, что требуются для перерегистрации техники. 
Заявление и все другие бумаги рассматриваются в том же порядке. 
Процедура подразумевает составление акта, в котором указываются показания счётчиков – суммирующего и контрольного, а также отчет по ЭКЛЗ. 
Документ составляется специалистом Центра технического обслуживания в присутствии работника ИФНС. 

Снимая кассовый аппарат с учёта, инспектор ставит соответствующие отметки в следующих документах: 
 
•паспорт кассовой машины; 
•книга кассира-операциониста; 
•регистрационная карточка. 

Сделанные инспектором отметки должны заверяться печатью. Кроме того, в паспорте оборудования необходимо указывать пароль для входа в фискальную память. 

Кассовые аппараты необходимо снимать с учета в следующих случаях: 
 
1.Окончание нормативного срока амортизации машины, модификация которой  исключена из Госреестра ККТ или он прекратил действие. 
2.В соответствии с вступлением ФЗ-290 от 03.07.2016г., в котором установлен период перехода от 01.02.2017 по 30.06.2017г. на онлайн ККТ. Старые модели должны быть сняты с учета 
 При этом налоговая инспекция должна в письменном виде уведомлять владельцев оборудования о снятии кассовых аппаратов  с учёта. 
Уведомление должно вручаться налогоплательщику не позднее даты, следующей сразу же за днем окончания амортизационного срока. 
Сведения о том, что данная машина снята с регистрации, заносятся в единую информационную систему и книгу учёта строго в тот же день или на следующие сутки. 

 

Заказать услугу Получить консультацию

Перезвоним в через 5 минут и подробно проконсультируем
18
Декабрь
0
2199

Комментарии к записи: 0

avatar
Обратный звонок RedConnect