Осуществим снятие кассового аппарата с учёта в налоговой инспекции.
Оформите доверенность на нашего сотрудника, и мы выполним все формальности без необходимости вашего участия.
Это позволит вам сэкономить время и не отвлекаться от более важных дел.
Оборудование снимается с регистрации после подачи в налоговый орган пакета тех же документов, что требуются для перерегистрации техники.
Заявление и все другие бумаги рассматриваются в том же порядке.
Процедура подразумевает составление акта, в котором указываются показания счётчиков – суммирующего и контрольного, а также отчет по ЭКЛЗ.
Документ составляется специалистом Центра технического обслуживания в присутствии работника ИФНС.
Снимая кассовый аппарат с учёта, инспектор ставит соответствующие отметки в следующих документах:
•паспорт кассовой машины;
•книга кассира-операциониста;
•регистрационная карточка.
Сделанные инспектором отметки должны заверяться печатью. Кроме того, в паспорте оборудования необходимо указывать пароль для входа в фискальную память.
Кассовые аппараты необходимо снимать с учета в следующих случаях:
1.Окончание нормативного срока амортизации машины, модификация которой исключена из Госреестра ККТ или он прекратил действие.
2.В соответствии с вступлением ФЗ-290 от 03.07.2016г., в котором установлен период перехода от 01.02.2017 по 30.06.2017г. на онлайн ККТ. Старые модели должны быть сняты с учета
При этом налоговая инспекция должна в письменном виде уведомлять владельцев оборудования о снятии кассовых аппаратов с учёта.
Уведомление должно вручаться налогоплательщику не позднее даты, следующей сразу же за днем окончания амортизационного срока.
Сведения о том, что данная машина снята с регистрации, заносятся в единую информационную систему и книгу учёта строго в тот же день или на следующие сутки.
Комментарии к записи: 0